Бензиновые автомобили Mazda будут экологичнее электрокаров

Об этом сообщает глава отдела по разработке новых агрегатов Митсуо Хитоми.

Технология, получившая название Skyactiv-3, позволит марке выпускать агрегаты с термическим КПД в 56% (таким образом, больше тепла, полученного от сжигания топлива, можно будет направлять на полезную работу, а не тратить на рассеивание в окружающем пространстве).

При расчете экологичности новых двигателей Mazda учитывает всю цепочку доставки энергии. Для электрокаров – это выбросы диоксида углерода при производстве электроэнергии, для традиционных машин — выбросы от добычи и переработки нефти. По словам представителей компании, их подсчеты показывают, что некоторые электромобили на самом деле «грязнее» машин с бензиновыми моторами.

Mazda пока не называет сроки появления коммерческих образцов агрегатов нового поколения, но уверена, что они смогут продлить жизнь ДВС.

Последняя разработка Mazda в области высокоэффективных двигателей — семейство бензиновых агрегатов Skyactiv-X. Их особенностью является воспламенения горючей смеси при помощи сжатия, как на дизельных моторах. В компании уверяют, что двигатели Skyactiv-X на 20-30 процентов экономичнее нынешних агрегатов Skyactiv-G.

На сегодняшний день самым теплоэффективным двигателем является формульная 1,6-литровая «турбошестерка» Mercedes-AMG — термический КПД двигателя составялет 50 процентов. Тот же самый показатель для мотора гиперкара Mercedes-AMG Project One — 43 процента, сообщает motor.ru

http://greenevolution.ru/
Категории:
410
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.