Интернет-сервис «Личный кабинет» становится все более востребованным среди клиентов «Пермэнерго»

В течение I полугодия 2018 год жители Пермского края подали 778 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала «Пермэнерго», используя функционирующий на сайте ОАО «МРСК Урала» интерактивный сервис «Личный кабинет клиента». Это практически на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года и почти в два раза больше чем в первом полугодии 2016 года. Напомним, что интернет-сервис «Личный кабинет клиента» начал функционировать на сайте ОАО «МРСК Урала» с декабря 2013 года. Система предназначена для организации процесса удаленной подачи заявки на технологическое присоединение электроустановок физических и юридических лиц к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала», расположенных на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края. За прошедшее время онлайн-сервис по технологическому присоединению «МРСК Урала» был доведен до максимального удобства его использования. В настоящее время в «Личном кабинете клиента» есть возможность подписания договора с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Заявитель может подписать договор с телефона, через SMS. Посредством личного кабинета клиент может контролировать ход реализации его заявки.

12:51
31
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
В 1 полугодии 2018 года специалисты филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» осуществили капитальный ремонт 3 подстанций 35-110 кВ, расположенных в Пермском, ...
​За девять месяцев текущего года в филиал МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго» (входит в ГК «Россети») поступило 1572 заявки на технологическое присоединение к электрическим ...
В процессе взаимодействия с потребителями специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» используют современные технологии и каналы коммуникации.
Специалисты производственного отделения Серовские электрические сети филиала ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго» установили на подстанции 110/10 кВ «Ферросплав» систему сбора и пер...