Ледокольный буксир Росатомфлота Надым спущен на воду

На производственной площадке Краншип ( г Темрюк, Краснодарский край) состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного буксира Надым Атомфлота, строящегося в рамках проекта Портофлот. Судно названо в честь реки, протекающей на севере Западной Сибири и впадающей в Обскую губу Карского моря. Как сообщил и.о гендиректора Атомфлота М. Кашка, проект Портофлот выходит на стадию завершения. В мае 2018 г запланирован ввод в эксплуатацию ледокольного буксира Надым. Реализация проекта идет четко по графику. По его словам, качество не вызывает нареканий, а эффективная работа буксиров Пур, Тамбей и Юрибей наглядно демонстрирует возможности российских судостроителей. Многоцелевой морской портовый буксир Надым проекта Т3687 имеет ледовый класс Arc 6. Характеристики судна: — мощность составляет 6,4 МВт; — скорость на открытой воде — 14 узлов; — максимальная осадка 6,71 м; — длина — 36 м; — ширина — 13 м; — численность экипажа — 10 человек. Буксир Надым предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта. В частности, ледовые работы в порту и подходном судоходном канале, сопровождение танкеров для перевозки СПГ, буксировка несамоходных судов и плавучих сооружений, проводка судов в акватории портов и постановка к причалу, эскортные операции на скорости до 10 узлов, борьба с пожарами на судах и портовых сооружениях, участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, а также перевозка палубных грузов. В настоящее время Выборгский судостроительный завод продолжает строительство портового ледокола Обь. Это судно должно стать флагманом проекта Портофлот.
394
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.