В Сосновском районе Челябинской области "МРСК Урала" открыла новый пункт обслуживания потребителей

В селе Долгодеревенское Сосновского района Челябинской области начал свою работу новый очный пункт обслуживания потребителей услуг ОАО «МРСК Урала».

Сотрудники энергокомпании обслуживают посетителей в режиме «единого окна», осуществляя прием заявок на технологическое присоединение к электросетям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Средняя продолжительность очного приема посетителя, включая первичную обработку подаваемых заявок, не превышает 20 минут.
 
Сосновский муниципальный район Южного Урала с населением более 60 тысяч жителей является динамично развивающейся территорией с растущими потребностями в технологическом присоединении, только за последние месяцы к электросетям филиала «Челябэнерго» осуществлено подключение нескольких жилых микрорайонов и новостроек, в том числе Шигаево, Белый Хутор и др.

Это третий по счету пункт обслуживания клиентов энергокомпании, открывшийся в 2014 году в зоне ответственности самого крупного производственного отделения — Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго», еще два уже несколько месяцев принимают клиентов в районных центрах Еткуль и Кунашак.

Открытие небольших, удобно расположенных, максимально приближенных к потребителю пунктов обслуживания – недавняя тенденция, которая выводит работу энергокомпании с населением на качественно новый уровень.

Кроме того, новая структура позволяет разгрузить центр обслуживания клиентов (ЦОК), расположенный в исполнительном аппарате производственного отделения. Специалисты ЦОКа Центральных электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 200 заявок на техприсоединение. В начале 2015 года на данной территории планируется создание еще двух пунктов очного обслуживания, обеспечивающих потребителям услуг «Челябэнерго» максимально благоприятные условия для взаимодействия и качественного обслуживания.

Напомним, что сегодня в контуре функциональной ответственности ОАО «МРСК Урала» работает 14 очных подразделений по работе с клиентами. Расположены они как в производственных отделениях, так и в районах электрических сетей в трех регионах присутствия компании. В среднем за один рабочий день, очный Центр обслуживания клиентов посещает более 150 человек. Всего за минувший год специалисты очных ЦОКов приняли более чем 58 тысяч потребителей.

http://www.ruscable.ru
18:01
3
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!