Арсенал противоаварийных средств КТК пополнил «Гигантский осьминог»

Уникальные нефтесборные системы пополнили арсенал противоаварийных средств Морского терминала КТК. Три нефтесборные системы под названием «Гигантский осьминог» производства фирмы Ro-Clean Desmi успешно прошли приемку и комплексные опробования. В испытаниях, состоявшихся в акватории гавани вспомогательных судов Морского терминала КТК, приняли участие представители завода-изготовителя.

Нефтесборная система «Гигантский осьминог» является новейшей моделью в ряду оборудования для ликвидации разливов нефти на море. Данное оборудование представляет собой уникальную нефтесборную систему, состоящую из 15 щеточных конвейеров, распределенных на три модуля по 5 конвейеров в каждом. «Гигантский осьминог» может действовать с захватом поверхности сбора на 360 градусов, что позволило довести его производительность до 250 м3/час. (для сравнения: производительность обычных подобных систем не превышает 75 м3/час).

В Комплект оборудования входит силовой гидравлический блок мощностью 120 кВт, вьюшка со специальным плавающим чехлом для гидравлических и грузового шлангов.

Качественные и надежные компоненты данного оборудования спроектированы для использования в самых тяжелых климатических условиях, что имеет большое значение при эксплуатации в условиях штормовых и ветровых нагрузок и разнообразных температурных режимов Черного моря.

В настоящее время Каспийский Трубопроводный Консорциум является единственной компанией в России, имеющей в своем арсенале нефтесборные системы данного типа. КТК уделяет большое внимание вопросам защиты окружающей среды, реализуя различные мероприятия экологической направленности. На состоявшейся в конце ноября 2018 года в Аналитическом Центре при Правительстве РФ церемонии подведения итогов экологического рейтинга Всемирного фонда дикой природы Консорциум был признан лучшим среди компаний нефтегазового комплекса, работающих в России, в номинации «Воздействие на окружающую среду».

Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

http://www.cpc.ru

900
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.