Для подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании клиенты МРСК Юга стали чаще выбирать электронные сервисы

За три месяца 2019 года свыше 44 тыс. потребителей обратились в ПАО «МРСК Юга» (входит в группу копаний «Россети») за различными услугами. Из 4 тыс. заявок на технологическое присоединение половина поступила посредством электронных сервисов — через Личный кабинет или Портал электросетевых услуг, тогда как за аналогичный период прошлого года их доля составляла немногим более 10 %.

Специалисты МРСК Юга в первом квартале приняли 14 тыс. заявок на оказание услуг, провели свыше 12 тыс. консультаций. На номер «горячей линии» МРСК Юга (8-800-100-70-60) за это время поступило свыше 8,7 тыс. звонков по различным вопросам деятельности компании.

Лидером по количеству обработанных обращений стал ростовский филиал МРСК Юга (18,7 тыс.), наиболее востребованными остаются заявки на оказание дополнительных услуг (32%) и консультации (28%).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14% снизилось количество жалоб в адрес компании. О проблемах электроснабжения с сентября прошлого года потребители могут сообщить на портале «Светлая страна». Обращения обрабатываются централизованно в единой службе модерации ПАО «Россети», а затем адресуются напрямую специалистам МРСК Юга. На сегодняшний день на портале «Светлая страна» в МРСК Юга зарегистрированы 198 потребителей.

Компания / объект:
917
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.