In-power.ru

В Тамбовэнерго введен режим повышенной готовности в связи с ухудшением погоды в регионе

По информации ГУ МЧС России, в ближайшее время на территории Тамбовской области прогнозируются неблагоприятные погодные условия: местами грозы, сильные дожди, порывы ветра до 10 м/с, температура +26*С.В связи с ухудшением погодных условий в филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» введен режим повышенной готовности.

Установлен особый контроль за работой энергообъектов. Организован информационный обмен с территориальным подразделением МЧС и органами исполнительной власти. Мобилизован оперативно-ремонтный персонал.

На дежурстве находятся 29 аварийно-восстановительных бригад в количестве 58 человек и 29 единиц спецтехники. В случае крупных технологических нарушений возможно увеличение численности персонала до 85 бригад (460 человек) и 191 единиц техники, также к восстановительным работам могут быть привлечены подрядные организации. Резервное электроснабжение социально значимых потребителей Тамбовской области при необходимости могут обеспечивать генераторные установки общей мощностью 580 кВт.

Тамбовэнерго определены и отработаны способы обратной связи с потребителями на случай сбоя в подаче электроэнергии. За справочной информацией можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Тамбов, Моршанское шоссе, 23. А также на прямую линию энергетиков ПАО «МРСК Центра» 8 800 50 50 115 (короткий номер – 13-50), которая работает в круглосуточном режиме, звонок бесплатный.

Кроме того, по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Данный проект ПАО «Россети» был создан в целях налаживания обратной связи с потребителями электрической энергии и призван предоставить населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах, связанных с отключением электроэнергии, колебанием или низким напряжением, дефектами в работе электрооборудования. Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».