«Россети Волга» развивает интерактивные и дополнительные сервисы
Потребители оценили удобство использования интерактивных сервисов «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги»). За 9 месяцев 2019 года количество заявок на технологическое присоединение, поданных онлайн через сайт компании, выросло на 67% по сравнению с предыдущим годом. Число пользователей личного кабинета (физических и юридических лиц) превысило 11 тысяч.
Интерактивный сервис дает потребителям возможность осуществить процедуру техприсоединения по принципу «Ноль визитов». Зарегистрировавшись в личном кабинете, без визита в офис можно подать заявку на технологическое присоединение к сетям любого филиала компании «Россети Волга», в режиме онлайн контролировать этапы ее прохождения, использовать электронную подпись при дистанционном подписании договора. Кроме того, через личный кабинет «Россети Волга» можно дистанционно заключить договор с энергосбытовой организацией.
Компания также активно развивает виды деятельности, связанные с предоставлением дополнительных услуг потребителям. Наиболее востребованные – выполнение строительно-монтажных работ (в т.ч. техприсоединение «под ключ»), услуги по техническому и ремонтно-эксплуатационному обслуживанию энергообъектов клиентов, аренда и размещение оборудования на сетях компании, услуги связи и информационных технологий.
Получить подробную информацию по всем сервисам и видам услуг можно на сайте «Россети Волга» https://www.mrsk-volgi.ru/, а также по телефонам 8(8452)30-86-22, 8(8452)30-29-30.