Ульяновские энергетики приглашают потребителей к диалогу
В филиале «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») – «Ульяновские сети» в 2020 году запланировано 60 личных встреч руководства компании с потребителями. Утвержденный энергетиками график встреч предусматривает проведение личных приёмов не только в главном офисе компании и его производственных отделениях в г.Димитровград, г.Барыш и р.п.Новоспасское, но и с выездом во все районы области в течение года.
Личные встречи руководителей компании с потребителями энергетики проводят с 2018 года. Как правило, большинство вопросов от населения касаются темы технологического присоединения к сетям компании. Среди обратившихся жители, планирующие подключение электроснабжения к частным домам, и представители юридических лиц, рассчитывающие присоединить к электросетям фермерские хозяйства, торговые площади или производственные объекты.
Регулярно к энергетикам обращаются представители местной районной администрации по вопросам подключения к сетям бытовых объектов в рамках проекта «Комфортная среда», а также об установке и подключении фонарей уличного освещения. Одним из ключевых вопросов остаётся присоединения к электросетям участков, выделенных администрацией города под индивидуальное жилищное строительство многодетным семьям. Чтобы жильцы как можно раньше смогли начать строительство или заселиться в новые дома, энергетики стараются максимально сократить сроки выполнения всех работ и подключить электроснабжение. Как правило, линии электропередачи становятся первыми коммуникациями на этих территориях.
В ходе одной из последних встреч в 2019 году директор Димитровградского производственного отделения встретился с главным инженером ООО «Заволжская сетевая компания», с которым рассмотрел вопросы техприсоединения энергопринимающих устройств, а также обсудил качество электроснабжения пожарной части №83 в с.Тиинск с представителями Службы гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области.
Практика проведения личных приёмов первых лиц компании и её производственных отделений позволяет поддерживать конструктивный диалог как с уже существующими, так и с потенциальными потребителями услуг по передаче электроэнергии. Оперативное решение всех возникающих у населения вопросов способствуют повышению качества оказываемых услуг и, как следствие, эффективности работы компании.
В результате проведенных встреч все обратившиеся в компанию жители получают подробные рекомендации и разъяснения, энергетики стараются рассмотреть оптимальные варианты решения возникающих вопросов и предоставить подробный план действий для дальнейшего плодотворного сотрудничества. В ходе встреч энергетики также информируют потребителей о возможности подачи заявки на техприсоединение онлайн через личный кабинет на сайте компании, а также о дополнительных сервисах «Россети Волга».
«Личные приёмы руководства компании совместно с ответственными специалистами – это лишь одна из форм общения с потребителями. Для нас важна обратная связь, которая, в первую очередь, помогает нам эффективнее выполнять свою работу и оперативно реагировать на запросы населения. Наши специалисты всегда готовы дать разъяснения и предоставить подробную консультацию по вопросам оказываемых услуг, не только в ходе таких встреч, но и при непосредственном обращении граждан в клиентские отделы», - напоминает заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала «Ульяновские сети» Игорь Брюханов.