«Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» предлагает интерактивные способы взаимодействия
«Россети Центр и Приволжье» полностью готово к дистанционному обслуживанию потребителей и напоминает, что все вопросы, связанные с электроснабжением, потребители могут решить в удаленном формате при помощи онлайн-сервисов.
Рязанский филиал «Россети Центр и Приволжье» предлагает жителям региона активно использовать возможности он-лайн формата. Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным, поэтому для решения ряда вопросов очное посещение офисов обслуживания потребителей Рязаньэнерго не требуется.
Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через личный кабинет на официальном сайте компании https://mrsk-cp.ru/ и портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/, а также в мобильном приложении Россети.
Узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии, либо через приложение Viber, направив текстовое сообщение на номер +7 (920) 05-05-777.
Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50).
Направить письмо можно на электронный адрес: mail@rz.mrsk-cp.ru, cok@ryazan.elektra.ru или почтой по адресу: 390013, г. Рязань, ул. МОГЭС, д.12.