В офисы обслуживания потребителей «Пензаэнерго» за полгода поступило почти 4000 обращений
За 6 месяцев 2020 года в офисы обслуживания потребителей филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») – «Пензаэнерго» поступило 3857 обращений. 3266 из них – по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе – 1487 заявок непосредственно на технологическое присоединение.
Также за отчетный период компания заключила 912 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение энергопотребляющих устройств потребителей к сетям на общую мощность 35,4 МВт.
В целях профилактики острых респираторных вирусных инфекций с 18.03.2020 г. обслуживание клиентов ведется только в дистанционном режиме. Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение в режиме онлайн – интернет-ресурс группы компаний «Россети» (портал-тп.рф), мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android).
Кроме того, в регионах зоны ответственности компании работает портал группы «Россети» – «Светлая страна» (светлаястрана.рф). С его помощью потребители могут оставить сообщения о проблемах, например, об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования.
Энергетики напоминают, что жители Пензы и Пензенской области могут направлять письменные сообщения в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Пензаэнерго»:
– г. Пенза, ул. Пушкина/Гладкова,1/2, т. (8412) 59-66-18; (8412) 59-67-07;
в пункты обслуживания потребителей (ПОП) филиала «Пензаэнерго»:
– г. Пенза, ул. Аустрина, 168А, т. (8412) 90-88-90;
– г. Кузнецк, ул. Индустриальная, 17, т. (84157) 7-12-75;
– г. Каменка, ул. Спортивная, 24, т. (84156) 2-29-77;
– г. Сердобск, ул. Энергетиков, 16, т. (84167) 5-74-30;
– г. Нижний Ломов, ул. Шоссейная, 21, т. (84154) 2-93-14,
а также в офисы обслуживания потребителей, организованные на базе районов электрических сетей (РЭС) соответствующих производственных отделений.
Для удобства клиентов прием заявок организован через «Почту России».