В 2020 году в офисы обслуживания потребителей «Пензаэнерго» обратилось более 8 тысяч человек
За 2020 год в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «Россети Волга» – «Пензаэнерго» поступило 8209 обращений. Большая их часть, 7307 обращений, касалась вопросов технологического присоединения к электрическим сетям. Из этого количества непосредственно заявок на технологическое присоединение – 3398. Также за отчетный период компания заключила 2487 договоров (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на технологическое присоединение энергопотребляющих устройств потребителей к сетям «Пензаэнерго» на общую мощность 103,1 МВт.
В целях профилактики острых респираторных вирусных инфекций с марта минувшего года обслуживание клиентов ведется только в дистанционном режиме, что никак не сказывается на скорости решения вопросов. Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение в режиме онлайн – интернет-ресурс группы компаний «Россети» (портал-тп.рф), мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android). Кроме того, в регионах зоны ответственности компании работает портал группы «Россети» – «Светлая страна» (светлаястрана.рф). С его помощью потребители могут оставить сообщения об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования.
Энергетики напоминают, что жители Пензы и Пензенской области могут направлять письменные сообщения в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Пензаэнерго», а также в офисы обслуживания потребителей, организованные на базе районов электрических сетей (РЭС).