В 1 квартале в офисы обслуживания потребителей «Пензаэнерго» поступило более 1,5 тысячи обращений
За 1 квартал 2021 года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «Россети Волга» – «Пензаэнерго» поступило 1592 обращения. Большая их часть - 1478 - связана с вопросами по технологическому присоединению к электрическим сетям. Непосредственно заявок на технологическое присоединение из этого количества – 855. Также за отчетный период компания заключила 752 договора (с учетом поданных заявок в более ранние периоды) на техприсоединение к сетям «Пензаэнерго» энергопринимающих устройств потребителей на общую мощность 24,8 МВт.
В целях профилактики острых респираторных вирусных инфекций с марта 2020 года обслуживание клиентов ведется только в дистанционном режиме, что никак не сказывается на скорости решения вопросов. Основные инструменты подачи заявок на технологическое присоединение в режиме онлайн – интернет-ресурс группы компаний «Россети» (портал-тп.рф), мобильное приложение «Россети – Личный кабинет» (iOS и Android). Кроме того, в регионах зоны ответственности компании работает портал группы «Россети» – «Светлая страна» (светлаястрана.рф). С его помощью потребители могут оставить сообщения об отключении электроэнергии, колебаниях напряжения, дефектах электрооборудования.
Энергетики напоминают, что жители Пензы и Пензенской области могут направлять письменные сообщения в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Пензаэнерго», а также в офисы обслуживания потребителей, организованные на базе районов электрических сетей (РЭС).