«Пензаэнерго» готово обеспечить надежное электроснабжение потребителей в предстоящие нерабочие, праздничные выходные дни
Специалисты филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго» провели комплекс технических и организационных мероприятий по подготовке энергосистемы региона к надежному функционированию в предстоящие нерабочие, праздничные выходные дни. К настоящему времени завершена проверка противопожарного состояния открытых и закрытых распределительных устройств на трансформаторых подстанциях, передвижных ремонтных мастерских и бригадных машин, работоспособность резервных источников электропитания (РИСЭ), средств телемеханики, связи и устройств для определения мест повреждений на ВЛ. Организован усиленный контроль за эксплуатацией оборудования, выполнением плановых и внеплановых (в том числе аварийно-восстановительных) работ. Проверена фактическая готовность сил и средств подрядных организаций, привлекаемых к выполнению аварийно-восстановительных работ в рамках заключенных соглашений о взаимодействии.
В течение всего периода предстоящих нерабочих, праздничных выходных дней на дежурстве остается персонал, непосредственно задействованный в решении производственных задач. На случай проведения возможных аварийно-восстановительных работ в компании готовы 60 мобильных и аварийно-восстановительных бригад, 420 человек и 139 единиц техники, а также 35 резервных источников питания (РИСЭ) общей мощностью 1929,5 кВт. К настоящему времени завершены проверки оснащения бригад инвентарем, экипировкой, средствами защиты, готовности оснастки, спецтехники, машин и механизмов к проведению работ. В технологическом процессе задействованы лишь те сотрудники, кто прошел вакцинацию от COVID-19, а также перенесшие COVID-19, но не более полугода назад.
На особом контроле энергетиков в эти дни будет электроснабжение медицинских учреждений.
«Россети» реализуют на постоянной основе комплекс мер для защиты здоровья персонала: термометрия перед доступом на рабочие места, тестирование на COVID-19, дезинфекция помещений и т.д. Все сотрудники обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты (маски, антисептики). Проводятся информационные кампании о мерах профилактики, организована вакцинация от COVID-19 и гриппа.
В период действия ограничительных мер усилена работа по дистанционному обслуживанию потребителей. Для оперативной обратной связи с клиентами открыта круглосуточная «горячая линия» 8-800-220-0-220, где работает около 400 операторов. Действуют специализированные онлайн-сервисы (портал-тп.рф, мобильное приложение), с помощью которых можно оставить заявку на наиболее востребованные услуги, включая техприсоединение, установку или замену приборов учета.