In-power.ru

​ ГУП РК «Крымэнерго» напоминает: личный кабинет – это полезно, доступно и безопасно

Расширенная версия сервиса доступна клиентам ГУП РК «Крымэнерго» после регистрации, требующей введения номера лицевого счета и суммы последней оплаты. Личный кабинет предоставляет следующие возможности:

просмотр информации о состоянии расчетов с энергопредприятием;

управление несколькими лицевыми счетами;

мониторинг задолженности и контроль потребления электрической энергии;

передача энергопоставщику показаний прибора учета;

оплата платежной картой «Мир» с активированной услугой «MirAccept», «Visa» или «Mastercard».

Также официальный сайт сетевой организации предоставляет возможность внесения показания счетчика без регистрации по ссылке: https://lk.crimea-energy.ru.

Отметим, что «Личный кабинет абонента», разработанный специалистами ГУП РК «Крымэнерго», продолжает обновляться с учетом пожеланий клиентов. Так, в срок до 21 марта 2022 года онлайн-сервис будет отображать всю историю показаний действующего счетчика абонента, которая содержится в базе данных энергопоставщика. Таким образом, будут доступны прежние показания, переданные абонентом, либо зафиксированные контролерами.

Свои пожелания, связанные с работой сервиса «Личный кабинет абонента», клиенты ГУП РК «Крымэнерго» могут адресовать специалистам предприятия любым удобным способом:

- по телефонам «горячей линии»: 8 800 506 0012 - с мобильного, 0 800 506 0012 - со стационарного;

- через «интернет-приемную» на сайте предприятия (https://petition.crimea-energy.ru/);

- по электронной почте vopros@crimea-energy.ru;

- в официальных сообществах ГУП РК «Крымэнерго» в социальных сетях: «ВКонтакте» (https://vk.com/krymenergy) и Facebook (https://www.facebook.com/krymenergy/).

Обращаем также внимание на то, что счета за электроэнергию, доставляемые ежемесячно крымчанам, содержат информацию и о стоимости услуги вывоза мусора. При возникновении вопросов, связанных с вывозом бытовых отходов, следует обращаться в ГУП РК «Крымэкоресурсы».