В Пермском крае построят новую тяговую подстанцию
Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство объекта «Тяговая подстанция Ярино Свердловской ж.д.» в поселке Ярино Пермского края.
Развитие железнодорожной инфраструктуры Верхнекамья связано со строительством новых горно-обогатительных комбинатов на севере региона. Стратегия модернизации направления Соликамск – Пермь предусматривает обновление путевого хозяйства, устройств тягового электроснабжения, обеспечение движения тяжеловесных поездов.
Реализация комплексной программы развития Пермского железнодорожного узла, рассчитанной на 2017-2025 гг., позволит увеличить пропускную способность прогнозируемого объема грузов на Транссиб, в связи с возрастающими потребностями грузоотправителей, и повысить скорость доставки грузов.
Новая модульная тяговая подстанция в Ярино предназначена для понижения электрического напряжения, передачи его в сеть и обеспечения электроэнергией транспортного оборудования. Она имеет резерв мощности, который можно будет использовать для питания новых маршрутов.
«Основным решением по инженерной подготовке площадки под тяговую подстанцию является организованный отвод поверхностных вод с территории строительства. Для защиты проектируемых зданий и сооружений от подтопления водоотвод обеспечивается вертикальной планировкой», – отмечает эксперт Главгосэкспертизы России Елена Гутник.
Сообщается, что окончание строительства запланировано на конец 2025 года.
Застройщик – ОАО «Российские железные дороги».
Генпроектировщик – АО «Росжелдорпроект».
Фото: АО «Росжелдорпроект»