In-power.ru

Введена в работу подстанцию «Кременкуль» в Сосновском районе Челябинской области

Сегодня Губернатор Челябинской области Алексей Текслер и Генеральный директор ПАО «Россети Урал» Александр Пятигор ввели в работу после масштабной реконструкции подстанцию 110 кВ «Кременкуль» в селе Кременкуль Сосновского района Южного Урала.

Реконструкция одного из ключевых центров питания – ПС «Кременкуль» - стала одним из решающих этапов реализации масштабной программы «Россети Урал» по повышению надежности и качества электроснабжения жителей Сосновского муниципального района. 

«Вопросы надежности электроснабжения жителей районов, расположенных в непосредственной близости к Челябинску, и других динамично развивающихся территорий, находятся на особом контроле у специалистов ПАО «Россети Урал», - подчеркнул генеральный директор ПАО «Россети Урал» Александр Пятигор. – Мы находимся в постоянном взаимодействии и открытом конструктивном диалоге с Главой региона Алексеем Текслером и Правительством Челябинской области, администрацией района по решению ключевых вопросов развития электросетевого комплекса региона».

Подстанция 110 кВ «Кременкуль» фактически была заново построена специалистами ПАО «Россети Урал» взамен существующего центра питания, мощность которого уже не удовлетворяла растущим потребностям динамично развивающегося пригорода Челябинска – Сосновского района.

В ходе возведения энергообъекта специалисты компании использовали отечественное оборудование, отвечающее стандартам безопасности и надежности. За время реализации двух этапов реконструкции энергетики увеличили установленную мощность подстанции с 10 МВА до 32 МВА и выполнили монтаж других элементов центра питания, в том числе открытого распределительного устройства (ОРУ) 110 кВ, трех элегазовых выключателей 110 кВ, закрытого распределительного устройства (ЗРУ) 10 кВ.

Кроме того, в рамках проекта, направленного на обеспечение надежного и качественного электроснабжения жителей района, энергетики реконструировали воздушную линию электропередачи (ВЛ) 110 кВ «Шагол – Харлуши», с образованием двух ВЛ 110 кВ - «Шагол – Кременкуль» с отпайкой на ПС 110 кВ «Краснопольская» и ВЛ 110 кВ «Кременкуль – Харлуши».

Объем инвестиций, направленных филиалом ПАО «Россети Урал» - «Челябэнерго» на реализацию данного проекта, составил более 806 млн рублей.

Ввод в эксплуатацию подстанции «Кременкуль» после реконструкции обеспечит надежное электроснабжение жителей 13 населенных пунктов, в т.ч.: с. Кременкуль, п. Новый Кременкуль, п. Садовый, д. Ключи, п. Северный, п. Идиллия, СНТ «Мысы» и «Урал», и других с населением более 15,3 тысяч жителей.

«Новый питающий центр позволяет решить задачу по созданию дополнительной мощности для динамично развивающегося пригорода Челябинска - Сосновского района, выполнить порядка 1200 технологических присоединений еще в 2024 году и в дальнейшем беспрепятственно реализовывать подключение новых клиентов к электросетям компании», - сообщил Александр Пятигор.

«Компания «Россети Урал» системно занимается повышением качества и надежности электроснабжения в целом во всем регионе. Сегодняшнее событие является частью наших совместных действий по повышению качества и надежности электроснабжения в Сосновском районе. И в целом мы системно работаем по всему региону. Хочу сказать слова благодарности руководству «Россети Урал» и всему коллективу», - отметил Губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер и глава ПАО «Россети Урал» Александр Пятигор также посетили новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Россети Урал» в г. Челябинске.

Первый в контуре компании модернизированный ЦОК – это современный офис с удобным расположением, позволяющий каждому жителю Челябинской области в очном формате получить качественную консультацию по вопросам деятельности сетевой организации. Предусмотрена зона с автоматизированным рабочим местом для клиента, с возможностью подачи заявки на технологическое присоединение, и пять окон для очного обслуживания.

«Для автоматизации внутренних производственных процессов и для повышения эффективности взаимодействия с клиентами мы развиваем и применяем современные цифровые технологии. При этом личное общение с клиентом является важным элементом нашей корпоративной культуры. Мы уверены, что это один из наиболее эффективных инструментов нашей работы», - подчеркнул глава «Россети Урал» Александр Пятигор.

https://rosseti-ural.ru

https://www.so-ups.ru