Более сорока тысяч обращений от потребителей обработано в МРСК Юга за четыре месяца текущего года
За четыре месяца 2015 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали более 40 тысяч обращений от потребителей, большая часть которых – консультации и заявки на дополнительные услуги. В целом обращения от потребителей за четыре месяца 2015 г. по количеству остались на уровне прошлого года, но изменились качественно. Увеличилось количество заявок на технологическое присоединение: в Ростовском филиале на 20%, в Волгоградском на 12%. Наибольший рост количества заявок на консультации показал филиал в Республике Калмыкия – 164 обращений. В прошлом году в аналогичном периоде было всего 4. Почти десять тысяч заявок на дополнительные услуги обработано в Ростовском филиале компании, в Волгоградском – свыше 3,4 тысяч, в Астраханском – более 2,7 тысяч заявок, в Республике Калмыкия – почти 800. Дополнительные услуги, как правило, связаны с выполнением функций по учету электроэнергии, а именно установкой, заменой, проверкой приборов учета, а также испытанием оборудования и защитных средств и др. В МРСК Юга постоянно совершенствуется система взаимодействия с клиентами, чтобы сделать этот процесс максимально прозрачным, удобным и комфортным. Так, например, каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи во всех филиалах ведется личный прием потребителей, на котором можно задать интересующие вопросы по техприсоединению и получить ответы квалифицированного специалиста. Записаться можно на корпоративном сайте МРСК Юга в разделе «День потребителя» или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60.
http://www.ruscable.ru