В МРСК Юга стали чаще обращаться за технологическим присоединением
По итогам 2018 года в ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») зарегистрировано свыше 18,2 тыс. заявок на технологическое присоединение к сетям компании, что на 10 % больше, чем в 2017 году. Более чем на четверть за прошлый год выросло и количество благодарностей в адрес энергетиков.
Всего в 2018 году в МРСК Юга приняли и обработали свыше 162,7 тысяч обращений потребителей. Более половины из них - консультации по всем направлениям деятельности компании, свыше трети - заявки на оказание дополнительных услуг (ввод в эксплуатацию, обслуживание, ремонт и диагностика электрооборудования, проверка состояния приборов учета), более 10% - заявки на технологическое присоединение.
По количеству обращений, как и в 2017 году, лидирует ростовский филиал МРСК Юга – 46% от общего числа. Однако, в 2018-ом остальные филиалы компании увеличили число принятых и обработанных обращений. Такая динамика, по мнению экспертов, связана как с увеличением количества Центров обслуживания потребителей, так и с расширением возможностей взаимодействия потребителей и сетевой компании, внедрением современных интерактивных инструментов. Один из них – проект дистанционного обслуживания потребителей «Светлая страна». На территории ответственности МРСК Юга – в Ростовской, Астраханской, Волгоградской областях и республике Калмыкия он начал работу с 25 сентября 2018 года. Портал позволяет населению быстро, в режиме online, сообщить о возникших сложностях с электроснабжением. Сообщения обрабатываются централизованно в единой службе модерации ПАО «Россети», а затем адресуются напрямую специалистам компании. Для ответа отводится восемь рабочих дней с момента публикации: за это время либо будет устранена проблема, либо заявителю будет дан ответ с указанием времени, необходимого для решения вопроса. За четыре месяца реализации проекта специалистами МРСК Юга уже принято и обработано свыше 30 обращений пользователей.
«Интерактивные сервисы охватывают практически все направления деятельности компании. Это помогает упростить процедуры и повысить доступность услуг. В филиалах постоянно работают над предупреждением возникновения проблем и повышением качества подачи электроэнергии. И в этом плане портал «Светлая страна» способствует оперативности реагирования на обращения», - отметил генеральный директор МРСК Юга Борис Эбзеев.