«Т Плюс» продолжит наращивать объемы модернизации оборудования и тепловых сетей
11 декабря 2018 года состоялась пресс-конференция председателя правления ПАО «Т Плюс» Дениса Паслера. Мероприятие прошло в режиме видеоконференции, участие в которой приняли представители СМИ из 16 регионов страны.
В ходе встречи Денис Владимирович подвел итоги деятельности компании в 2018 году и озвучил планы на перспективу. Как было отмечено, в рамках ремонтной кампании Группа «Т Плюс» переложила в регионах присутствия 390 км тепловых сетей, направив на это почти 9 млрд рублей. Благодаря росту объемов инвестиций в теплосети снизилась их повреждаемость. В частности, в отопительном сезоне 2017-2018 годов число технологических нарушений сократилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В 2019 году общая сумма вложений Группы в ремонты, техперевооружение и оптимизацию тепловых узлов превысит 30 млрд рублей.
В Марий Эл и Чувашии на реализацию ремонтной программы, техническое перевооружение и реконструкцию оборудования энергообъектов компанией в 2018 году было направлено свыше 480 млн рублей, что более чем на 50 млн рублей превышает финансирование прошлого года. Среди крупных реализованных проектов - реконструкция центрального теплового пункта №3 в микрорайоне Ширяйково столицы Марий Эл. Замена оборудования ЦТП на современное энергоэффективное позволит оптимизировать работу энергооборудования, повысить бесперебойность энергоснабжения жителей города.
Темпы реализации проектов компании по росту надежности и качества теплоснабжения клиентов сдерживает существенный объем дебиторской задолженности. На сегодняшний день общая сумма долгов всех категорий потребителей за тепло и горячую воду перед «Т Плюс» превышает 56 млрд рублей.
В Марий Эл и Чувашии суммарная просроченная задолженность потребителей составляет более 837 млн рублей. Из них 444 млн рублей приходится на долю клиентов в Чебоксарах, 308,8 млн рублей – Новочебоксарска и 84,2 млн рублей – Йошкар-Олы. Учитывая значительный объем долгов, «Т Плюс» применяет весь комплекс возможных мер воздействия на недобросовестных потребителей. В первую очередь, это масштабная претензионно-исковая кампания в отношении управляющих компаний и других организаций-посредников, самой проблемной категории. Применяются ограничения в отношении промышленных дебиторов, физических лиц.
Использование принудительных мер, как подчеркнули в региональной части встречи руководители филиалов «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс и ЭнергосбыТ Плюс Андриан Тимофеев и Светлана Жаркова, является необходимостью для компании. В отношениях со своими клиентами энергетики настаивают на одном – обоюдном четком выполнении договорных условий. Свои обязательства по бесперебойному и качественному обеспечению энергоресурсами компании готовы выполнить: ТЭЦ и тепловые сети филиала «Марий Эл и Чувашии» Т Плюс надежно подготовлены к работе в зимних условиях, что подтверждено проведенными проверками.