In-power.ru

Ульяновский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» улучшает клиентские сервисы

Для повышения качества обслуживания в клиентском офисе Ульяновского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» начала действовать система электронной очереди. Несмотря на объективное снижение потока клиентов, сотрудники ОПиоК продолжают очное обслуживание физических и юридических лиц. В среднем в офис обращается до 80 человек ежедневно.

Главная цель установленной системы управления очередью - сокращение время ожидания приема клиентами, а также повышение эффективности обслуживания путем распределения нагрузки между сотрудниками. Кроме того, программа позволяет сформировать статистику посещаемости офиса и скорости обслуживания клиентов персоналом ОПиоК.

Механизм работы прост и привычен для многих посетителей – получив талон, клиент ожидает вызова к специалисту, расположившись в зале ожидания.

«Несмотря на то, что специалисты офиса работают в привычном режиме, мы напоминаем клиентам, что многие вопросы возможно решить дистанционно и оперативно -посредством электронной почты или обратившись в контакт-центр. Письменные обращения можно направлять на официальную электронную почту, а в случае необходимости очной консультации – сотрудники компании оперативно свяжутся и помогут решить вопрос. Достаточно оставить свой номер телефона с просьбой перезвонить», - отметил директор Ульяновского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Гужев.

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой, в филиале введены дополнительные меры предосторожности: все сотрудники обеспечены масками и антисептиками. Офисы обслуживания обрабатываются дезинфицирующими средствами.

Компания заботится о своих клиентах и рекомендует использовать дистанционные сервисы для оплаты услуг и передачи показаний.