«Роснефть» увеличила розничные продажи топлива на 16% в 2018 году
Розничные объемы реализации топлива НК «Роснефть» по итогам 2018 года увеличились на 16%. Это стало возможным благодаря активной политике Компании по привлечению контрагентов, расширению ассортимента розничной сети, который отличается высококачественным топливом с многостадийной системой контроля качества и развитым нетопливным предложением.
Выручка от продаж сопутствующих товаров на АЗС «Роснефть» за прошедший год выросла на 6%. Рост был обеспечен за счет расширения ассортимента кафе на АЗС, а также мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж, включая обучение и мотивацию сотрудников, внедрение единых принципов работы с ассортиментом, ценообразованием, и продвижением товаров и услуг.
Росту розничных показателей на АЗС «Роснефти» также способствует и успешная реализация программ лояльности: «Семейная команда» и «BP Club». Программы действуют в 58 субъектах РФ, а количество клиентов, принимающих в них участие, составляет более 10 млн человек.
Новое фирменное топливо Pulsar от НК «Роснефть» в прошедшем году получило признание экспертов и потребителей, получив премию «Товар года» в номинации «Самая популярная новинка года». Кроме того, Компания представила на российском рынке ряд новинок: высокооктановое топливо Pulsar 100, топливо Евро 6 с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами, а также новую линейку топлив с технологией Active для продажи на всех АЗС BP в России.
Реализуемое на АЗС и нефтебазах топливо «Роснефти» проходит контроль качества в стационарных и мобильных лабораториях. С использованием собственных мобильных лабораторий проведено более 8 тыс. проверок в 47 субъектах РФ. С начала года проверки качества топлива на нефтебазах и АЗС проводятся во всех регионах присутствия розничной сети Компании. Кроме этого, «Роснефть» располагает эффективной системой контроля точности налива топлива, что обеспечивает одно из лучших розничных предложений на рынке нефтепродуктов РФ.