In-power.ru

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин оценил успехи петербургских энергетиков в сфере импорто

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин посетил стенд Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга в Центре импортозамещения и локализации. По его словам, использование отечественных материалов и комплектующий в городской энергетической сфере достигает 98%. "Наши энергетики стали настоящими флагманами в вопросе импортозамещения", - отметил Игорь Албин.Напомним, вот уже более двух недель на объединенном стенде Комитета по энергетике и крупнейших городских унитарных предприятий - "Водоканал СПб", "Ленсвет" и "ТЭК СПб" - российским производителям представляется информация о планах государственного заказа и потребностях в оборудовании, комплектующих и материалах. Здесь проходят встречи и переговоры с отечественными предприятиями, выпускающими продукцию для инженерно-энергетического комплекса. В рамках реализации адресной инвестиционной программы на 2016-2018 гг. город планирует закупить материалы и оборудование для строительства и реконструкции 250,6 км тепловых сетей, 74,8 км водопроводных сетей, 34,8 км канализационных сетей, 104,7 км газовых сетей и 2432,2 км линии наружного освещения.Справка. Центр импортозамещения и локализации создан для практической реализации программ импортозамещения, используя механизмы контрактной системы: определение товарных ниш, номенклатуры продукции, для формирования производственных планов на ближайшие годы. Ядром Центра станет информационная система, которая разрабатывается совместно с Комитетом по госзаказу и Комитетом по информатизации и связи. Эта система будет содержать сведения о тех заказах, которые предприятия хотят импортозаместить на отечественных предприятиях, а также предложения поставщиков.На территории Центра работает Медиа-центр "Деловой форум" – самая крупная медийная площадка Северо-Западного региона России. Основной задачей медиа-центра является оказание реального содействия предприятиям-товаропроизводителям в продвижении продукции, рекламном и информационном сопровождении их деятельности. Медиа-центр самостоятельно организует и проводит конференции, "круглые столы", семинары.