In-power.ru

Площадки ТОР «Большой камень» обеспечат системой водоотведения

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленные повторно результаты инженерных изысканий на строительство перепускной системы водоотведения на земельных участках ТОР «Большой Камень» в Приморском крае. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Территория опережающего социально-экономического развития «Большой Камень» создана в 2016 году в границах одноименного городского округа в Приморском крае. Инвестиционную деятельность в рамках соглашений, подписанных с АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики», ведут 19 резидентов. ТОР «Большой камень» специализируется на судостроении и судоремонте, а также строительстве жилья, логистике и рыбопереработке. Крупнейшим якорным резидентом ТОР стал судостроительный комплекс «Звезда» - первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, которая производит танкеры, газовозы, буровые платформы, суда ледового класса, в том числе, самые мощные в мире атомные ледоколы «Лидер».

Инженерные изыскания, результаты которых одобрены Главгосэкспертизой России, проводились для подготовки проекта строительства трубопроводных сетей и очистных сооружений ливневой канализации на участках перспективного развития ТОР «Большой Камень». Документация по планировке территории, где будут проложены сети перепускной системы водоотведения, разработана с учетом генерального плана, а также правил землепользования и застройки городского округа ЗАТО Большой Камень. Наряду с укладкой трубопроводов для сбора дождевых стоков будет выполнена реконструкция водопропускных устройств на улично-дорожной сети города Большой Камень, в том числе под дорожным полотном на улицах Первомайская, Андреевская и Северная. Также продлят водопропускное устройство под автодорогой «Объездная» за счет укладки двух труб диаметром 1500 мм. В ходе работ предполагается перенос трассы воздушных линий электропередачи ВЛ 0,4 кВ и кабельных линий напряжением 6 кВ, попадающих в зону строительства.

Сейсмичность на проектируемом участке – от 6 до 7 баллов. После -топографические планы. По итогам рассмотрения проведения предыдущей экспертизы в отчет по инженерным изысканиям были внесены корректировки и дополнения. В частности, технический отчет по инженерно-гидрометеорологическим изысканиям дополнен сведениями по климату, откорректировано нормативное значение толщины стенки гололеда. В техническом отчете по результатам инженерно-геодезических изысканий представлены актуализированные инженерноотчетов эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий соответствуют требованиям технических регламентов.

Проектная организация – АО «Красноярский институт «Водоканалпроект». 

https://gge.ru