Жители Амурской области получили единую квитанцию на оплату тепла и электричества
С 1 июля жители Амурской области получают единый документ на оплату коммунальных услуг по теплоснабжению и электроснабжению. Новая квитанция объединяет расчеты за услуги крупнейшего производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ДЭК».
АО «ДГК» является поставщиком тепловой энергии и по-прежнему выступает стороной по договорам теплоснабжения со всеми категориями потребителей, осуществляет поставку тепловой энергии, выдаёт технические условия на технологическое присоединение и установку приборов учета, проводит технический аудит объектов и узлов учета потребителей, участвует и проводит комиссионные обследования по контролю качества предоставляемых услуг, составляет акты о нарушениях режима потребления, производит ограничение в подаче тепловой энергии.
За АО «ДГК» остается право принятия решений о расторжении договоров с недобросовестными управляющими организациями и переходе на прямые расчеты с гражданами. Денежные средства потребителей продолжат поступать на расчетный счет ДГК напрямую.
ПАО «ДЭК» теперь выполняет функции расчетного центра по двум видам энергетических ресурсов, как по физическим, так и юридическим лицам, предъявляя их к оплате в интересах обеих компаний.
Единая платежка введена на территориях города Благовещенска и пгт. Прогресс, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК».
Для удобства клиентов ПАО «ДЭК» сохранило все коммуникации, которые действовали для абонентов АО «ДГК». Так, по привычным адресам продолжили функционировать офисы обслуживания клиентов. В них можно решить все вопросы, связанные с электроснабжением.
Передавать показания индивидуальных приборов учета как по горячей воде, так и по электроэнергии абоненты ДГК могут через сервисы ПАО «ДЭК»: через официальный сайт компании www.dvec.ru в личном кабинете или по телефонам, указанным в квитанции.
Источник: eprussia.ru