Семилетие с момента образования отметил Центр обслуживания клиентов МРСК Юга в Астрахани
В октябре исполнилось 7 лет со дня открытия Центра обслуживания клиентов МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») в Астрахани. За это время в его стенах побывало более 113 тысяч посетителей. Наиболее востребованными услугами ЦОК для клиентов остаются подключение к электросетям и установка приборов учета электроэнергии. Центр обслуживания клиентов МРСК Юга в честь Дня рождения пригласил астраханцев на День открытых дверей. В течение всего дня желающие общались со специалистами ЦОК по вопросам взаимодействия с электросетевой компанией, знакомились с перечнем, сроками предоставления и стоимостью основных и дополнительных услуг, правилами и порядком оформления документации по техприсоединению. Астраханский ЦОК МРСК Юга был первым среди региональных предприятий энергетики, в котором услугу можно получить по системе «одного окна». В течение 7 лет жители региона получают в ЦОК исчерпывающую информацию по вопросам электроснабжения в удобной для них форме: лично, по телефону и электронной почте. Все консультационные услуги в Центре предоставляются бесплатно.
По предварительным данным, с начала 2014 года в Центр обратилось свыше 20 тысяч клиентов, что в 1,1 раза больше прошлогоднего показателя. За этот период специалисты по работе с клиентами приняли и обработали почти 15 тысяч заявок, из которых более 8 тысяч приходится на оказание дополнительных платных услуг, около 7 тысяч составляют заявки на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям. МРСК Юга постоянно повышает качество оказываемых услуг, активно используя современные технологии и каналы коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и комфортным.
http://www.ruscable.ru