За два с половиной месяца работы в ЦОК Советска обратилось около двух тысяч клиентов
Растет популярность открытого 10 апреля 2014 года Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Янтарьэнерго» на востоке Калининградской области. В первый месяц работы клиентский офис компании посетило 368 потребителей, в мае – 707, а в июне – 865. За это время получено более 60 положительных отзывов о его работе. С начала года из восточных районов области поступило 292 заявки на технологическое присоединение к сетям, заключено 195 договоров, уже исполнено 153, остальные – в работе. В ЦОК поступило 127 письменных обращений клиентов, по результатам их рассмотрения выдано 50 ответов. Теперь, чтобы решить все вопросы, связанные с электроснабжением, жителям Советска, Черняховского, Краснознаменского, Неманского, Нестеровского, Славского, Гусевского, Озерского районов не приходится ехать в Калининград. В ЦОКе созданы комфортные условия для обслуживания заявителей. Специалисты ОАО «Янтарьэнерго» и ОАО «Янтарьэнергосбыт» принимают от 40 до 70 человек в день. Среднее время обслуживания не превышает стандарт – до 7 минут. Клиенты активно пользуются терминалом моментальной оплаты электроэнергии и услуг технологического присоединения к сетям. Многофункциональный клиентский офис работает по принципу «одного окна». Здесь принимают заявки на технологическое присоединение, письменные обращения (в том числе на продление, корректировку технических условий, переоформление и перераспределение мощности и пр.), документы на заключение договора энергоснабжения, предоставляют справочную информацию, консультируют по любым вопросам технологического присоединения и энергоснабжения, решают все вопросы оплаты услуг энергетиков. Это второй ЦОК, открытый ОАО «Янтарьэнерго» в регионе за последние два года. Первый успешно работает в Калининграде с марта 2013- го. ОАО «Янтарьэнерго» планирует создать до конца 2015 года еще 7 клиентских центров в Калининградской области.
http://www.ruscable.ru