В центре обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету «Гринатома» состоялся расширенный комитет

В центре обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету (ЦО по БУНУ) ЗАО «Гринатом» (филиал в Нижнем Новгороде) состоялся расширенный комитет качества. В нем приняли участие практически все клиенты центра – всего более 70 руководителей бухгалтерских служб предприятий Госкорпорации «Росатом».

«Очень рада приветствовать всех вас в Нижегородском филиале ЗАО «Гринатом». Мы надеемся, что это мероприятие станет качественной коммуникационной площадкой и будет способствовать дальнейшему развитию нашего взаимодействия», — отметила в приветственной речи заместитель генерального директора, директор по бухгалтерскому и налоговому учету ЗАО «Гринатом» Евгения Сидоренко.

В первой части мероприятия с докладом выступил заместить директора по качеству и управлению услугами «Гринатома» Эдуард Гультяев. Он подвел промежуточные итоги работы центра обслуживания в 2015 году. Так, оценка качества предоставления центром информации для формирования консолидированный отчетности Госкорпорации «Росатом» за 9 месяцев составила 4,74 балла, а соблюдение сроков предоставления информации в соответствии с условиями договора – 99,85%. В своем выступлении Э. Н. Гультяев рассказал об основных направлениях работы в части повышения качества оказываемых центром услуг, в том числе переходе к принципу «ноль дефектов».

В рамках мероприятия руководители бухгалтерских служб АО «ОКБМ Африкантов» и ПАО «МСЗ» рассказали об опыте организации на предприятиях документооборота в сфере бухгалтерского и налогового учета с целью повышения качественного и своевременного предоставления необходимых документов для обработки в ЦО по БУНУ. По мнению представителей ОКБМ и МСЗ это необходимый шаг для перехода в 2016 году на закрытие отчетности на шестой рабочий день (сейчас закрытие осуществляется на седьмой рабочий день). «Основой для выстраивания эффективного взаимодействия и достижения общего результата мы видим двустороннюю ответственность: с нашей стороны — качественное и своевременное предоставление отчетных документов в центр обслуживания, со стороны центра – высокий профессионализм при формировании отчетности предприятия», — подчеркнула в своем выступлении главный бухгалтер ПАО «МСЗ» Светлана Розанова.

Во второй части мероприятия прошли круглые столы. Участники были разбиты на пять рабочих групп, в которые вошли как представители бухгалтерских служб как предприятий, так и ЦО по БУНУ. По итогам работы в группах были сформированы предложения по проектам в области реализации Производственной системы Росатома (ПСР), направленные на улучшение бизнес-процессов центра обслуживания. В ходе общего голосования выбраны пять ПСР-проектов, которые необходимо реализовать ЦО по БУНУ в следующем году. Следует отметить, что представители предприятий выразили готовность активно участвовать в ПСР-проектах центра обслуживания. Это позволит учесть их специфику и минимизировать возможные риски.



Пресс-служба ЗАО «Гринатом»http://www.rosatom.ru
327
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.