700 км на одной зарядке электромобиля

Компания презентовала новые модели аккумуляторов на открывшемся Международном автосалоне во Франкфурте.

Особенность новинки в многофункциональности. Аккумуляторы отличаются возможностью гибкой настройки конфигурации. Говоря конкретнее, модульная конструкция позволяет собирать блоки нужной емкости из определенного количества аккумуляторных модулей. Причем, как сообщается, добавлять модули в блок так же легко, как ставить книжку обратно на полку.

Электромобили премиум-класса, к примеру, смогут оснащаться аккумуляторными блоками из 20 таких модулей и проезжать на одном заряде до 700 км. А модели классом ниже в кузове «седан», оснащенные блоками из 10-12 модулей, будут проезжать без подзарядки до 300 км. Производитель рассчитывает, что эти аккумуляторные батареи будут пользоваться спросом, поскольку обеспечивают большую гибкость при разработке конструкции той или иной модели.

Еще одна интересная разработка, представленная на стенде южнокорейского производителя, называется «низкопрофильный аккумуляторный элемент». Как сообщается, данный элемент отличается пониженной на 20% в сравнению с доступными на рынке решениями высотой. Таким образом, разработка может использоваться для создания низкопрофильных аккумуляторных батарей, которые будут отличаться меньшей высотой и занимать меньше ценного места, обеспечивая конструкторам дополнительную гибкость при разработке автомобиля.

О сроках начала массового производства батарей нового поколения пока данных нет.

Самое интересное в наших социальных сетях:

Vkontakte, Facebook, Twitter

http://greenevolution.ru/
221
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.