Конференция Элмаш на Электро-2018 - реалии и перспективы электротехники

В рамках выставки «Электро-2018» в московском ЦВК «Экспоцентр» состоялась IX международная конференция «Элмаш-2018. Электроэнергетика и электротехника. Проблемы и перспективы», организованная Международной ассоциацией «Интерэлектромаш». Участвовали представители ведущих предприятий энергетического машиностроения, электротехнической и кабельной промышленности России. Обсуждены приоритеты развития отечественной электроэнергетики. Одна из тем — перспективы работы предприятий отрасли в эпоху 4 ой промышленной революции. Концепцию «Индустрия 4.0» применительно к электротехнической отрасли представил президент «Интерэлектромаша», заместитель ген. директора российского электротехнического концерна РУСЭЛПРОМ С. Масютин. Он отметил, что внедрение новых технологий, таких как Smart Factory, 3D-печать и других, открывает перед специалистами отрасли новые горизонты, принципиально меняющие организацию бизнеса и систему управления. Особое внимание участники конференции уделили политике импортозамещения, которая обсуждалась через призму таких актуальных проблем, как современные требования к электроизоляции, стандартизация в развитии возобновляемых источников энергии, и других практических задач, стоящих в различных областях электротехники. С презентациями новых технологий, материалов, оборудования и приборов выступили представители Ивановского энергетического университета, R&D Кожеби (Чехия), «Протон-Электротекс», «Силовые машины», «Суперпласт», «Турбинные технологии ААЭМ», «Курс», «Элинар», «Электроизолит», «Диэлектрик», «Завод «Микропровод», «Комплектэлектропривод» и др. Главный конструктор электропривода транспортных средств Русэлпром С. Флоренцев предложил готовые высокоэффективные решения модернизации маневровых тепловозов через замену гидропередачи на электромеханическую трансмиссию. Эта новация позволит увеличить тягу тепловоза, повысить КПД, снизить расход топлива на единицу выполненной работы, обеспечить бесступенчатое регулирование скорости маневрового тепловоза, увеличить производительность и снизить динамические нагрузки на узлы тепловоза и ДВС, а также уменьшить эксплуатационные затраты на техническое обслуживание, ремонт и расходные материалы, и в целом поднять надежность работы маневрового тепловоза.
Категории:
474
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.