В 2014 году число жалоб от потребителей МРСК Северного Кавказа уменьшилось почти на четверть

По итогам 2014 года в МРСК Северного Кавказа с учетом управляемого Общества «Чеченэнерго» и дочернего «Дагэнергосеть» поступило 35 106 обращений потребителей услуг что на 9,72% больше чем в 2013 году.

В том числе, поступило 12 735 заявок на технологическое присоединение к сетям, что на 6,63% выше показателей 2013 года.

Число жалоб уменьшилось на 22,3% и составило 1 167, тогда как за 12 месяцев 2013 года их было зарегистрировано 1 502. Основные причины жалоб – отключения электроэнергии (562), качество поставляемой электроэнергии (204), учет электроэнергии (213). В рамках клиенториентированной политики Общества каждая жалоба рассматривается руководством и направляется в соответствующие подразделения компании для решения и устранения причин нареканий потребителей.

Наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности филиала МРСК Северного Кавказа – «Ставропольэнерго»: от них в минувшем году поступило 24 660 обращений и 466 жалоб.

Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются очные обращения граждан в районные электрические сети, производственные участки и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию, звонки по «горячей линии». Кроме того, на корпоративном сайте ОАО «МРСК Северного Кавказа» действует Интернет-приемная, посредством которой можно напрямую обратиться к Генеральному директору Общества.

http://www.ruscable.ru
Категории:
356
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.