Об инспекционной поездке руководства КТК в Западный регион компании

4 июля 2024 года генеральный директор КТК Николай Горбань, начальник Управления эксплуатации Алексей Дмитрюков и другие руководители в рамках рабочей поездки по производственным объектам Западного региона посетили нефтеперекачивающие станции – НПС-4, НПС-5, НПС «Кропоткинская», НПС-7 и НПС-8. Эти производственные объекты расположены в Ставропольском крае и на Кубани.

На НПС «Кропоткинская» была проведена внезапная проверка готовности к нештатным ситуациям, дана вводная о возгорании резервуара. Кроме того, были проверены действия службы охраны объекта при обнаружении взрывного устройства. Также была проверена техника и оборудование подрядчика «Старстрой», оборудование ЛАРН и др.

По итогам 2023 года коллектив Западного региона КТК был признан лучшим среди подразделений Консорциума. При определении победителя учитывались такие показатели, как соблюдение требований промышленной, пожарной, экологической безопасности, охраны труда, безопасности дорожного движения, лидерство в развитии Культуры безопасного производства и т.д.

В 2023 году Западный регион КТК, включая подрядчиков, отработал почти 3 млн человеко-часов без происшествий и травм, пробег автотранспорта без ДТП превысил 10 млн км. В целом общие показатели с начала учета преодолели отметки в 35 млн человеко-часов и 90 млн км соответственно.

Важными задачами региона в 2024 году являются проведение капитального ремонта турбоагрегатов с заменой газовых турбин на НПС «Кропоткинская», ввод в эксплуатацию частотно-регулируемых преобразователей магистральных насосов и дополнительной емкости системы сглаживания волн давления на НПС-4.

Также ритмично продолжаются работы по установке дизельных электростанций на крановых узлах линейной части. В 2023 году их смонтировали 9. Планы текущего года предусматривают 10.

Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Акционеры КТК: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО «Транснефть» (доверительное управление) – 24%, МК «КТК Компани» (ООО) – 7%, АО НК «КазМунайГаз» – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, Лукойл Интернешнл Гмбх – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%.

https://www.cpc.ru

351
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.