Испытания ледокола Арктика проекта 22220 начнутся во 2-м квартале 2019 г

​Санкт-Петербург, 29 мая - ИА Neftegaz.RU. Глава Объединенной судостроительной корпорации ( ОСК ) А. Рахманов уточнил, когда начнутся ходовые испытания нового судна. Об этом он рассказал 29 мая 2018 г. По словам А. Рахманова, в о 2 м квартале 2019 г должны начаться ходовые испытания головного атомного ледокола Арктика проекта 22220, Ледокол Арктика строится в рамках текущего графика, который был уточнен в связи с задержкой поставки паратурбинных установок. На ледоколе одновременно находятся 1,3 тыс специалистов, которые ведут строительство этого заказа. Там начаты швартовые испытания, это значит, что часть помещений закончена и там начинается монтаж систем. ОСК рассчитывает на то, что он уйдет на ходовые испытания во 2 м квартале 2019 г со сдачей к концу 2019 г, несмотря на все задержки. Ранее сообщалось, что судно планирует сдать в мае 2019 г. 16 мая 2018 г специалисты Балтийского завода произвели загрузку главного турбогенератора левого борта на атомный ледокол Арктика проекта 22220. Оборудование предназначено для паротурбинной установки ледокола. Паротурбинная установка, в состав которой входят 2 главных турбогенератора, является 1 м из ключевых элементов ледокола и предназначена для выработки электроэнергии, необходимой для функционирования главных электродвигателей и систем жизнеобеспечения судна . Головной атомный ледокол Арктика проекта 22220 заложен на стапеле «А» Балтийского завода в ноябре 2013 г. Спуск Арктики состоялся 16 июня 2016 г. Напомним, Балтийский завод по контракту с Росатомфлотом строит 3 атомных ледокола: Арктика, Сибирь и Урал. Атомоходы будут оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Они станут самыми большими и самыми мощными (60 МВт) атомными ледоколами в мире. Двухосадочная конструкция судов позволяет использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом непрерывным ходом со скоростью 1,5-2 узла, при полной мощности, на глубокой воде, составляет 2,8 м. Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: — длина — 173,3 м; — длина по КВЛ — 160 м; — ширина — 34 м; — ширина по КВЛ- 33 м; — высота борта на миделе до ВП — 15,2 м; — осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 м; — минимальная рабочая осадка — 8,55 м; — водоизмещение — 33,54 тыс т; — назначенный срок службы — 40 лет; — экипаж универсального атомного ледокола — 75 человек. Обсудить на Форуме https://neftegaz.ru
Категории:
524
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.