ОДК принимает участие в авиационно-космической выставке в Чжухае.

11-16 ноября 2014 года в рамках международной авиационно-космической выставке Airshow China-2014 Объединенная двигателестроительная корпорация (дочернее предприятие ОАО «ОПК „Оборонпром“, входит в состав ГК Ростех) представит свои разработки в области авиационного, морского и наземного двигателестроения, а также проведет ряд встреч с международной корпорацией AVIC и рядом компаний.

В состав экспозиции ОАО „ОДК“ войдут как новые, так и уже зарекомендовавшие себя разработки отечественного двигателестроения. Ключевое место в экспозиции займет макет (1:3) перспективного двигателя ПД-14, разработанного в мощнейшей кооперации всех предприятий и конструкторских бюро ОДК. Для обеспечения конкурентоспособности двигателя при его проектировании применены самые передовые конструктивные решения и технологии, прежде всего компактный высокоэффективный газогенератор и легкий вентилятор с широкохордными лопатками. Базовый двигатель тягой 14 тонн создается специально для самолета МС-21, разработанного ОАО „Корпорация “Иркут».

В сегменте военной авиации в рамках экспозиции будет представлен макет двигателя для истребителя Су-35 — изделие «117С». Это высокотемпературный двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги «117С», он является глубокой ресурсно-тяговой модернизацией двигателей семейства АЛ-31Ф, предназначенной для применения на многофункциональных истребителях поколения «4+/4++» типа Су-35С. Турбореактивный двигатель АЛ-31ФН со смешением потоков за турбиной, с общей для двух контуров форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом будет представлен в натуральную величину. Это модификация АЛ-31Ф с нижним расположением коробки двигательных агрегатов для китайского лёгкого истребителя G-10). Также здесь будут представлены турбореактивные двигатели РД-93, созданный специально для китайского легкого истребителя FC-1 на базе двигателя РД-33, и АИ-222-25 для современных и перспективных учебно-тренировочных, учебно-боевых и легких боевых самолетов.

Также в составе экспозиции ОДК — полномасштабный макет малогабаритного короткоресурсного турбореактивного двигателя «Изделие 36МТ». Этот двигатель отличается высокими эксплуатационными характеристиками, обладает высокой топливной экономичностью, стойкостью к попаданию мелких посторонних предметов (птицы, пыль и др.), к воздействию ударных и тепловых волн, он способен самопроизвольно восстанавливать рабочий режим после выхода из помпажа и надежно запускается во всем диапазоне внешних условий эксплуатации.

Важное место займет макет морского газотурбинного двигателя М70ФРУ мощностью 14 000 л.с., чьи массогабаритные характеристики, мощности и оборотности силовых турбин обеспечивают возможность применения двигателя М70ФРУ на целом ряде боевых кораблей различных классов, в том числе и эксплуатируемых в настоящее время в ВМФ России и строящихся в его интересах.

Газотурбовоз ГТ-1, работающий на сниженном природном газе, для железнодорожного транспорта будет доступен в виде ознакомительного макета (1:10). По сравнению с дизельными моторами он обладает большей мощностью и более высокой экологичностью. В настоящее время проходят испытания в составе силового блока второго газотурбовоза.
418
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.