In-power.ru

Германия ставит цель — победить Tesla Motors

Чиновник считает, что на фоне разгоревшегося скандала с Volkswagen самое время немецким автокомпаниям подумать о новых технологиях. В частности, об электромобилях. В интервью Bloomberg Альтмайер сказал: «Я знаю Элона Маска, встречался с ним в прошлом году. Он производит впечатление, также как и автомобили его компании. Я был бы очень рад, если бы немецкие производители автомобилей начали выпускать электромобили, которые бы были значительно лучше и дешевле, чем продукция Маска».

Комментарий немецкого политика прозвучал в ходе обсуждения ситуации с Volkswagen. Агентство США по охране окружающей среды 18 сентября сообщило, что подозревает Volkswagen в намеренном занижении показателей вредных выбросов на тестах автомобилей с дизельными двигателями. В частности, концерн обвиняется в установке специального программного обеспечения, которое помогало занижать выборы в 40 раз.

Автопроизводителю за нарушение грозит штраф в $18 млрд, а также требование отозвать почти полмиллиона автомобилей. Стало известно, что Швейцария приостановила продажу моделей Volkswagen с дизельным двигателем. Отметим также, что немецкое издание Bilt сообщило, что информация о незаконных действиях Volkswagen якобы появилась еще в 2007 г. и есть некая переписка, в которой Bosch предупреждает автоконцерн об опасности частого использования программного обеспечения, занижающего показатели выбросов.

Стоимость акций компании очень быстро снижалась, разоблачение стоило Volkswagen порядка 20 млрд евро ($22,4 млрд) из-за падения котировок на международных рынках. Главный исполнительный директор Мартин Винтеркорн объявил о своей отставке. Наблюдательный совет концерна Volkswagen AG принял единогласное решение назначить бывшего CEO Porsche Маттиаса Мюллера новым генеральным директором Volkswagen. В своем первом официальном заявлении на посту руководителя Volkswagen он сообщил о необходимости восстановления доверия к немецкому концерну.

Во время автосалона в Франкфурте компания Volkswagen уже представила свою версию электромобиля под названием Mission E, которая должна стать главным конкурентом Tesla. Модель немецкой компании разгоняется быстрее, чем Porsche 911, а для полного заряда батареи требуется всего 15 минут. Volkswagen планирует запустить ее в серийное производство через пять лет.

Поторопить немецких автовендоров с выпуском электрокара актуально еще и потому, что Tesla вплотную подбирается к Европе. Недавно американская компания открыла завод в Тилбурге (Нидерланды), мощности которого позволят выпускать до 23 тыс. машин в год, однако в случае необходимости завод может быть перенастроен на производство 52 тыс. автомобилей. В основном с конвейера предприятия будут сходит разные модификации Model S.

По словам главы Tesla Элона Маска, главная цель предприятия заключается в том, чтобы сократить время ожидания Tesla. Ранее в Тилбурге размещалось предприятие, осуществляющее крупноузловую сборку Tesla. Теперь производство будет вестись по полному циклу. Маск также отметил, что в ближайшее время Tesla может открыть в Европе еще несколько заводов.

http://greenevolution.ru/