Канадская компания разработала одноместный электромобиль для мегаполисов
Электромобиль имеет длину 3040 мм и предельный обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24. Кузов электромобиля построен по классической для мелкосерийных автомобилей схеме — сварной несущий каркас из стальных труб круглого сечения, обвешанный композитными панелями.
Салон электромобиля сделан предельно «спартанским» — здесь установлены трехспицевый алюминиевый руль и многофункциональный дисплей, исполняющий роль приборного щитка. При этом машина оснащена Bluetooth-модулем и видеокамерой заднего вида. В передней и задней частях Solo есть багажники общим объемом 285 л.
Solo оборудован электромотором мощностью 61 кВт (82 л.с.) и крутящим моментом 190 Нм. Этот двигатель способен разогнать трехколесник с нуля до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, при этом максимальная скорость электромобиля ограничена 130 км/ч. Емкости литий-ионных батарей хватает на 160 км пробега. Затем потребуется подзарядка от сети длительностью 3 или 6 ч (в зависимости от напряжения сети 220 или 110 В).
Производитель сообщает, что в продажу Solo поступит в 2017 году. В Канаде за автомобиль будут просить от 20 000 местных долларов, что равноценно $15 400.
В 2017 году планируется выпустить 1200 трициклов Electra Meccanica Solo, передает news.drom.ru
Еще больше новостей Вы можете найти в наших социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter
http://greenevolution.ru/