In-power.ru

Зеленые офисы — способ устойчивого развития и инструмент повышения операционной эффективности

Под термином «зеленый» офис на сегодня может пониматься целый спектр возможных опций по улучшению качества среды в офисе, начиная с банального (но недостаточного для улучшения экологической обстановки) озеленения и заканчивая «зеленой» сертификацией и правилами «зеленого» строительства. Почему тренд на устойчивое развитие и экологичность зданий/помещений все больше захватывает мировое пространство, как понять какой «зеленый» офис нужен вам, какими решениями вы можете воспользоваться соотносительно вашего бюджета, насколько эти меры помогут вашей компании реально сэкономить и насколько вы снизите негативное воздействия от функционирования офиса на окружающую среду. Как можно использовать концепцию «зеленого» офиса с целью оптимизации затрат и повышения эффективности компании? Что такое «зеленый» маркетинг и как применение концепции «зеленого» офиса поможет вывести вашу компанию на новый уровень? На эти и многие другие вопросы вы сможете получить ответы, посетив 25 ноября 2016 г. 2-ю международную Конференцию «Зеленый офис», которая организована Департаментом природопользования и окружающей среды, ГУП «Природоохранный центр» и ООО «Зеленый офис» (Лаборатория и Клуб зеленых офисов), при партнерстве проекта «Зеленый офис» Гринпис, компанией IES Ltd., Совета по экологическому строительству и др. Конференция особенно актуальная для компаний: — Производящих «зеленые», эко-товары и услуги. Офисы компаний, позиционирующих себя на рынке, как экологичные просто обязаны соответствовать определенным критериям «зеленых» офисов. — Сфер: IT, консалтинговые компании, банковская сфера, и другим компаниям с высокой степенью затрат на персонал. Создание благоприятной атмосферы для сотрудников окупается для компании повышением лояльности работника, повышением мотивации работника, повышением коэффициента вовлеченности сотрудника в деятельность компании, что влияет на продуктивность и КПД и косвенно оказывает влияние на прибыль компании, дополнительно к статье экономии за счет сбережения ресурсов. — Собственникам объектов недвижимости. — Компаниям — арендаторам крупных площадей. — Девелоперам, застройщикам. — Любым другим компаниям, которые понимают важность соблюдения принципа устойчивого развития в своей деятельности. Снижение эксплуатационных расходов, снижение процента вакантных площадей, рост уровня лояльности к компании и укрепление имиджа, рост интереса к работодателю высококвалифицированных кадров, забота о будущих поколениях и др. — это «зеленый» офис. Цели конференции:

Показать офисам России путь устойчивого развития, снижения негативного воздействия на окружающую среду, посредством возможного бюджета и имеющихся у компании ресурсов. Показать примеры успешно функционирующих “зеленых” офисов и их результаты в снижении эксплуатационных расходов, повышения продуктивности и мотивации работы сотрудников. Организовать площадку для обмена опытом между “зелеными” офисами и компаниями, офисы которых еще не встали на путь экологизации. Рассмотреть вопрос успешности использования экологизации бизнеса, как инструмента “зеленого” маркетинга и пиара. Показать актуальность концепции “зеленых” офисов к существующим нормам и требованиям законодательства, а также к глобальным целям РФ в рамках экологического и экономического развития. Показать государственным законодательным органам существующий запрос от бизнеса и общества на желание обеспечить более высокий уровень экологичности объектов недвижимости, что снизит выбросы СО2 и уровень влияния объектов недвижимости России на глобальное потепление. Дать стимул к разработке дополнительных преференций от государства, в виде налоговых льгот для “зеленых” объектов недвижимости. Регистрируйтесь на мероприятие здесь! http://greenevolution.ru/