In-power.ru

Омичи передали 24 тысячи показаний счётчиков виртуальному роботу «Омск РТС»

В январе 2018 года АО «Омск РТС» внедрило функцию голосовой передачи показаний счётчиков горячей воды с помощью call-центра. Голосовая информация обрабатывается с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и вносится в базу данных. Система голосового самообслуживания, основанная на современных технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учёта горячей воды роботу без участия операторов контактного центра.

За 8 месяцев работы виртуального робота потребители АО «Омск РТС» передали 24 тысячи показаний счётчиков. При этом динамика популярности сервиса составила 30% с начала года.

Ежемесячная передача показаний приборов учёта позволяет компании делать корректные начисления потребителям. Ещё одно преимущество электронных способов в том, что сведения о потреблении ресурса автоматически вносятся в базу данных, минуя этап ручной обработки.

«Виртуальный робот внедрён с целью расширить перечень способов обращения абонентов в компанию, - поясняет заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности АО «Омск РТС» Олег ХИЛЬКО. – Срок эксплуатации сервиса пока небольшой – всего 8 месяцев, поэтому АО «Омск РТС» изучает опыт его функционирования и работает над его усовершенствованием, учитывая при этом замечания потребителей. Например, если в начале робот принимал показания только в определённые часы, то сейчас работает круглосуточно».

ДЛЯ СПРАВКИ

Приём показаний проводится по телефону контактного центра 8-800-770-7460 (звонок бесплатный). После автоматического соединения с голосовым роботом абонентам АО «Омск РТС» необходимо продиктовать показания счётчиков горячей воды, сообщив индекс ЖЭУ и лицевой счёт с общей квитанции за отопление и горячую воду. В случае, если передать данные через голосового робота не получилось, звонок переводится на оператора.

Приём показаний осуществляется круглосуточно.

https://www.omskrts.ru