В Русэлпром разработаны опциональные решения систем управления возбуждением
Базовая система управления возбуждением для синхронных двигателей разработки Русэлпром дополнена новыми опциональными решениями, значительно расширяющими ее возможности.
Результаты специальной программы испытаний опытного образца тиристорного возбудителя ВТ-РЭМ с универсальной силовой схемой выпрямителя показали полную работоспособность изделия при удовлетворении широкого спектра конкурсных требований, выдвигаемых конечными потребителями, в том числе, уменьшение габаритных размеров и массы, внедрение цветного графического дисплея и переход на одностороннее обслуживание.
«Существенным преимуществом универсального ВТ-РЭМ является наличие автоматически переключаемой, в зависимости от режима работы синхронного двигателя, схемы силового блока с возможностью работы как в нулевой, так и в мостовой схеме выпрямления, позволяющей применять питающие трансформаторы меньшей мощности. Таким образом повышается энергоэффективность и снижаются потери холостого хода», - отметил технический директор Русэлпром-Электромаш Михаил Фертов.
Наряду с автоматическим регулированием возбуждения опционально обеспечивается возможность автоматического перехода на резервную систему, реализовано резервирование силовой части. Система имеет возможность передачи данных по Wi-Fi, выход во внутреннюю сеть интернет и к любому внешнему считывающему устройству. Интуитивно понятный интерфейс и визуально удобный сенсорный дисплей делает ее удобной в эксплуатации.