Количество обращений в МРСК Юга увеличилось на 7%
В 2014 году специалисты офисов по взаимодействию с клиентами МРСК Юга (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали порядка 73 тысяч обращений от потребителей, из них 52 тысячи составляют заявки на дополнительные услуги. По сравнению с 2013 годом количество обращений в компанию выросло на 7%. Рост данного показателя говорит о востребованности предлагаемых услуг. Большая часть заявок на дополнительные услуги связана с выполнением функций по учету электроэнергии – установка, замена, проверка приборов учета, а также испытание оборудования и защитных средств, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и др. Наибольшее количество таких заявок – 26,2 тысячи – обработано в Ростовском филиале компании. В Волгоградском и Астраханском филиалах по вопросу допуслуг обработано свыше 12 и 10 тысяч заявок соответственно, в Республике Калмыкия – 3,6 тыс. МРСК Юга – клиентоориентированная компания, поэтому качество оказываемых услуг постоянно повышается, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально прозрачным, удобным и комфортным. Для этого МРСК Юга вводит новые сервисы по обслуживанию клиентов. Один из них – проект «День потребителя», в ходе которого можно лично задать интересующие вопросы по техприсоединению и получить ответы квалифицированного специалиста. Прием ведется каждую пятницу с 9.00 до 13.00 по предварительной записи. Записаться можно на корпоративном сайте МРСК Юга в разделе «День потребителя» или по телефону «Горячей линии» 8 (800) 100-70-60. Только в режиме постоянного диалога с клиентами возможна продуктивная работа по обеспечению надежного и качественного энергоснабжения потребителей.
http://www.ruscable.ru