Русэлпром и Тольяттинский трансформатор разработали реактор для подвижного состава метро.
Реактор РСФ-М-1000-0,008-У2 предназначен для работы в составе асинхронного тягового привода на вагонах метрополитена для уменьшения пульсаций тока, потребляемого от сети. Модернизированный реактор легче на 300 килограмм и гораздо компактнее. Разработка ориентирована на современные вагоны 760 серии производства ОАО "Метровагонмаш". Проведенные ходовые испытания на дистанцию 60 000 км подтвердили надежность и эффективность новинки. Напомним, 16 августа 2013 года Московский метрополитен подписал контракт с ОАО "Метровагонмаш", входящим в состав ЗАО "Трансмашхолдинг", на техническое обслуживание 248 вагонов метро серий 760/761. По условиям контракта ОАО "Метровагонмаш" гарантирует ежесуточную готовность к выдаче на линию 29 составов (232 вагонов) в полностью исправном состоянии. Подписанный контракт – первый для Московского метрополитена опыт заключения договора на техническое обслуживание подвижного состава, рассчитанного на весь жизненный цикл вагонов. Сервисная компания будет обеспечивать техническую готовность вагонов на протяжении 30 лет.