РусГидро вошло в топ экологического рейтинга российских предприятий ТЭК
ПАО «РусГидро» заняло 3-е место в рейтинге "Экологические инициативы российских компаний в СМИ. ТЭК и металлургия", подготовленным «Институтом современных медиа» (Modern Media Research Institute) совместно с телеканалом «Живая планета». Данный рейтинг отражает вклад крупнейших российских компаний ТЭК и металлургии в формирование образа экологически и социально ответственного отечественного бизнеса, а также показывает качество освещения в СМИ их природоохранной деятельности. В средствах массовой информации активно освещались такие экологические проекты РусГидро, как проведение акции «оБЕРЕГАй», празднование Всемирного дня воды и развитие природного парка «Бурейский». РусГидро также сотрудничает с Зейским, Хинганским, Северо-Осетинским, Керженским государственными природными заповедниками, заказником «Журавлиная родина» (Московская область), «Ельниковская роща» (г. Новочебоксарск), Кабардино-Балкарским государственным высокогорным заповедником, Национальным парком «Самарская Лука», ландшафтным заказником «Предуралье» (Пермский край), Дарвинским природным биосферным заповедником, Национальным парком «Нечкинский». Совместно с заповедниками компания организует экологические туристические маршруты, оборудует экологические тропы, благоустраивает зоны отдыха, осуществляет поддержку биологического разнообразия и естественной среды обитания редких и вымирающих видов животных и растений. Важным приоритетом деятельности РусГидро, как крупнейшего российского генератора чистой энергии, является высокая экологическая ответственность. В компании реализуется благотворительная экологическая программа, в рамках которой проводятся масштабные социальные, гуманитарные, просветительские программы, акции и проекты в сфере экологии в регионах присутствия. Федеральная благотворительная акция «оБЕРЕГАй!» http://oberegai.rushydro.ru/ проводится компанией с 2005 г. во всех районах расположения гидроэлектростанций компании: от Кавказа до Дальнего Востока. Акция нацелена на воспитание у молодежи заботливого отношения к водоемам и прибрежным территориям. Ее результат - это тонны вывезенного мусора, благоустройство пляжей и набережных при участии более 30 000 детей, подростков и взрослых. Рейтинг был сформирован на основе анализа индексации освещения в СМИ инициатив и проектов самих российских компаний, а также на основе событий экологической и природоохранной тематики, в которых участвуют компания. Главный критерий формирования итоговых показателей – широта охвата аудитории, которая узнала об экологических проектах. По словам организаторов, смысл рейтинга - стимулировать корпорации к большей публичности в своей экологически ориентированной и природоохранной деятельности, а также шире использовать экологические и природоохранные инициативы для позиционирования компаний в обществе и на рынке. Рейтинг экологических инициатив компании планируется обновлять два раза в год. В 2016 г., помимо ТЭК и металлургии, в новые рейтинги планируется включить и другие отрасли.