In-power.ru

Железнодорожная инфраструктура «Колмара» расширяется!

В канун празднования Дня железнодорожника мы попросили поделиться своими достижениями представителей одного из самых молодых подразделений нашей компании — Погрузочно-транспортного управления.

ПТУ на сегодняшний момент состоит из 5 участков: станций «Инаглинская» и «Денисовская», участков по обслуживанию верхнего строения пути, по ремонту и эксплуатации подвижного состава, а также участка СЦБ (Сигнализации Централизации Блокировки), связи и наружных сетей. Сегодня здесь работают 106 человек более десятка железнодорожных специальностей.

Создано управление 1 мая 2021 года для реализации задач по текущему содержанию железнодорожной инфраструктуры, организации эксплуатационной работы. За столь короткий период была проведена большая работа по формированию команды железнодорожников, подбору, обучению и адаптации новых специалистов.

В 2022 году завершена обкатка новой путевой техники, многофункциональной путевой машины УПМ-1М на базе трактора БТЗ-180К. Участок по обслуживанию верхнего строения пути также ввел в эксплуатацию широкий перечень ручного механизированного инструмента, который позволил в разы облегчить и без того нелёгкий труд путейцев.

В феврале 2022 года специалистами участка по ремонту и эксплуатации подвижного состава была произведена работа по запуску в постоянную эксплуатацию двух маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, произведённых российской компанией ООО «ТМХ Инжиниринг» Брянского механического завода. Современнейшие маневровые локомотивы, мощностью по 1200 лошадиных сил каждый, показали себя незаменимыми помощниками при погрузке угля. Благодаря запуску собственных маневровых локомотивов удалось существенно снизить технологические простои погрузочных комплексов, уйти от затрат на использования услуг подрядных организаций. С учётом прогноза по увеличению отгрузки угольной продукции и положительного опыта использования собственных локомотивов, в стратегию развития подразделения заложено увеличения парка собственных маневровых локомотивов.

«Ещё об одном событии нельзя не упомянуть, — делится начальник Погрузочно-транспортного управления Алексей Шулин. — «27 июля 2022 года, после обследования комиссией с участием эксперта Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, участок железнодорожной инфраструктуры протяжённостью 6450 метров перегон „Чульбасс — Инаглинская-2“ принят в постоянную эксплуатацию. Для того, чтобы это стало возможным, работниками ПТУ была проведена работа по сбору и укомплектованию строительной и составлению эксплуатационной документации, устранению замечаний по содержанию верхнего строения пути».

Перед коллективом железнодорожников компании «Колмар» в 2022-2023 году стоят не менее сложные задачи по вводу в постоянную эксплуатацию всех объектов железнодорожной инфраструктуры находящихся в стадии строительства, а также по приёму и запуску новой снегоочистительной и путевой техники, завершение работ по укомплектованию и обучению ремонтного и эксплуатационного персонала.

Коллектив погрузочно-транспортного управления активно участвует и в социальной жизни компании. Спортивная команда Погрузочно-транспортного управления участвует во всех спортивных номинациях спартакиады посвящённой Дню Шахтёра. Проводится работа по улучшению условий труда работников: силами работников был произведён монтаж нового блочно-модульного здания в парке «Инаглинская-1». В новом здании стало возможным размещение не только помещений для оперативного персонала, но и раздевалки, отдельной комнаты приёма пищи и санитарного узла.

«И в завершении хотелось бы поблагодарить коллектив железнодорожников за немалый вклад в развитие нашей компании, поздравить с профессиональным праздником и пожелать успехов по реализации всех амбициозных планов, новых побед, здоровья и благополучия их семьям», — поздравил Алексей Шулин.

http://www.kolmar.ru