ВПУ-3 после плановой замены плавучих шлангов введено в работу

26 июня 2023 года на Морском терминале КТК завершилась плановая замена плавучих шлангов выносного причального устройства ВПУ-3, начатая 29 мая текущего года. В ходе операции при обеспечении всех мер промышленной и экологической безопасности от ВПУ были отсоединены внешний и внутренний рукава (плавучие гибкие шланговые соединения), демонтированы все запланированные к замене 3 шланга, 2 морских разрывных соединения, 2 компенсатора; выполнен обратный монтаж всего оборудования.

Гидравлические испытания системы ВПУ-3 после ремонта проведены успешно. Использованная при указанной процедуре вода была погружена на танкер 30 июня для дальнейшей утилизации в соответствии с требованиями экологической безопасности. В настоящее время ВПУ-3 работает в штатном режиме, осуществляется погрузка нефти. Все три ВПУ находятся в исправном состоянии.

Справочно:

Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

https://www.cpc.ru

Категории:
343
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.