Работы по замене вагоноопрокидывателя АО «Ростерминалуголь» вышли на финишную прямую

Работы по замене вагоноопрокидывателя АО «Ростерминалуголь» вышли на финишную прямую

Усть-Луга, 18 октября 2018 года. Работы по плановой замене вагоноопрокидывателя №1 (ВО-1) АО «Ростерминалуголь», крупнейшего в европейской части России специализированного угольного терминала с высокотехнологичной перевалкой угля, входящего в состав угольного портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания», вышли на завершающий этап. Новое оборудование будет введено в строй уже в конце октября 2018 г. Стоимость реализации проекта превышает 500 млн рублей.

АО «Ростерминалуголь», по инициативе ООО «Управляющая портовая компания», уделяет особое внимание модернизации высокотехнологичного оборудования. Это ведет к росту перерабатывающей способности специализированного угольного терминала, что способствует выполнению задач, поставленных президентом Владимиром Путиным о дальнейшем увеличении объемов перевалки отечественной угольной продукции в портах России, обеспечении ритмичности работы угольных предприятий страны и наращивании доли российской угольной продукции на мировом рынке.

Замена вагоноопрокидывателя поможет АО «Ростерминалуголь» нарастить перерабатывающие способности до 950 вагонов в сутки в зимний период, и до 1200 вагонов – в летний. Новый вагоноопрокидыватель также позволит увеличить объемы обработки инновационных вагонов, в том числе с нагрузкой 27 тонн на ось.

В период плановой замены ВО-1 на терминале особое внимание уделялось оптимизации режимов работы технологического оборудования и взаимодействию с железной дорогой, что способствовало достижению высоких производственных показателей. По итогам скоординированной работы со специалистами Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» и Дирекции управления движением Октябрьской железной дороги специализированный терминал вышел на среднесуточную выгрузку угля в объеме более 700 вагонов ежесуточно с использованием одного работающего тандемного вагоноопрокидывателя (ВО-2).

Успешному взаимодействию с железной дорогой способствует автоматическая синхронизация процесса подачи, выгрузки и отправки вагонов на стивидорном предприятии с процессами на ж/д станции Лужская. Благодаря правильно выстроенной системе электронного документооборота вагоны встают под разгрузку на угольном терминале и возвращаются на станцию для отправки грузовладельцам с точностью пассажирских поездов.

http://www.oao-rtu.ru

20:45
79
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
С 2006 г ВО-1 отработал 1670 смен по 12 ч каждая, совершив 601 тыс технологических переворотов. 
​Усть-Луга, 3 октября 2018 года. За 9 месяцев 2018 года АО «Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал, входящий в состав угольно...
​Специалисты угольного разреза «Юньягинский» АО «Воркутауголь» – одной из крупнейших угледобывающих компаний России, входящей в ПАО «Северсталь», – начали применять квадрокоптер дл...
​Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» завершает масштабную подготовку высокотехнологичного оборудования угольного т...