Интернет-сервисы МОЭСК пользуются всё большим спросом

С начала 2014 года Портал по технологическому присоединению (ТП) к электросетям ОАО «МОЭСК» посетили около 300 тысяч человек, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Стабильная положительная динамика отмечается и по обращению клиентов компании к услуге «Электронная заявка на ТП». В настоящее время десятая часть всех заявок на техприсоединение поступает онлайн, через личный кабинет на специализированном портале МОЭСК utp.moesk.ru/.

Отметим, что более 60% всех обращений в энергокомпанию касаются именно вопросов техприсоединения.

Для систематизации данного процесса, в частности, для удобства заявителей в 2014 году в МОЭСК получили развитие услуги автоинформирования (осуществлено более 34 тысяч звонков) и смс-уведомления. За 9 месяцев текущего года клиентам компании было направлено более 84 тысяч сообщений.

Значительная часть обращений (более 22 тысяч) поступила через Интернет-приемную МОЭСК на официальном сайте компании.

Как и прежде, клиенты компании могут задать интересующие их вопросы в офисах компании – на территории Москвы и области сегодня их уже 34. Также действует Единый контактный центр «Светлая линия» 8 (800) 700-40-70, на номер которого с начала года поступило уже вдвое больше обращений, чем год назад – более 343 тысяч звонков. Количество исходящих звонков от операторов колл-центра тоже увеличилось – с 16 до 35 тысяч.

По мнению специалистов, интерактивные сервисы в дальнейшем будут только набирать популярность. Задача энергетиков – продолжать совершенствовать алгоритмы взаимодействия с клиентами, развивая как очные, так и заочные сервисы.

http://www.ruscable.ru
437
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.