ЧМЗ стал лидером российского рынка по реализации титановой сварочной проволоки
Более 50% титановой сварочной проволоки, реализуемой на российском рынке, произведено на Чепецком механическом заводе (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»). Об этом свидетельствуют данные маркетинговой экспертизы. Такого показателя новый продукт ЧМЗ достиг всего за год — промышленный выпуск титановой сварочной проволоки стартовал на предприятии в 2015 году.
«Производимая ЧМЗ титановая проволока является продуктом нового поколения, — отметил заместитель генерального директора – руководитель Отраслевого центра металлургии АО «ЧМЗ» Евгений Гусев. — Наличие современного парка оборудования позволило предприятию добиться уникальных характеристик продукции. Благодаря низкому содержанию водорода, а также качеству внешней поверхности наша проволока получила дополнительные конкурентные преимущества и, соответственно, пользуется повышенным спросом.
Среди покупателей титановой проволоки ЧМЗ — предприятия Объединенной судостроительной корпорации, компании российского энергетического машиностроения.
Также ЧМЗ предложил потенциальным потребителям совершенно новый продукт, который ранее не был представлен на российском рынке – титановую проволоку в виде электродов. «Мы не останавливаемся на достигнутых результатах. Заводом осваивается новая номенклатура титановой проволоки, за счет чего планируется расширить географию поставок и привлечь потребителей из новых сегментов рынка», — подчеркнул Евгений Гусев. В планах ЧМЗ – выход на рынок сварочной проволоки для авиастроения.
Отдел по связям с общественностью АО «ЧМЗ»http://www.rosatom.ru
«Производимая ЧМЗ титановая проволока является продуктом нового поколения, — отметил заместитель генерального директора – руководитель Отраслевого центра металлургии АО «ЧМЗ» Евгений Гусев. — Наличие современного парка оборудования позволило предприятию добиться уникальных характеристик продукции. Благодаря низкому содержанию водорода, а также качеству внешней поверхности наша проволока получила дополнительные конкурентные преимущества и, соответственно, пользуется повышенным спросом.
Среди покупателей титановой проволоки ЧМЗ — предприятия Объединенной судостроительной корпорации, компании российского энергетического машиностроения.
Также ЧМЗ предложил потенциальным потребителям совершенно новый продукт, который ранее не был представлен на российском рынке – титановую проволоку в виде электродов. «Мы не останавливаемся на достигнутых результатах. Заводом осваивается новая номенклатура титановой проволоки, за счет чего планируется расширить географию поставок и привлечь потребителей из новых сегментов рынка», — подчеркнул Евгений Гусев. В планах ЧМЗ – выход на рынок сварочной проволоки для авиастроения.
Отдел по связям с общественностью АО «ЧМЗ»http://www.rosatom.ru
Категории: