ФГУП «Атомфлот» и ООО «Краншип» подписали контракт на строительство ледокольного буксира
26 февраля в Темрюке (Краснодарский край) состоялось подписание контракта между ООО «Краншип» и ФГУП «Атомфлот» на строительство ледокольного буксира для проекта «Ямал СПГ». Ледокольный буксир проекта «Т50105» с мощностью пропульсивной установки около 7 МВт будет построен на верфи ООО «Краншип» для работы в порту Сабетта. Судовладельцем и оператором судна станет ФГУП «Атомфлот», подписавшее в ноябре 2014 года комплексный контракт на обеспечение проводки судов и обслуживание акватории порта Сабетта для проекта «Ямал СПГ» сроком до 31 декабря 2040 года.
«Этот контракт является лучшим свидетельством того, что «Росатомфлот» планомерно реализует проект «Портофлот». Мы уверенны в наших подрядчиках и полностью удовлетворены качеством работы судостроителей», — отметил первый заместитель генерального директора – главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.
Согласно контракту, в ответственность верфи входит как постройка, так и проектирование судна со сроком сдачи в сентябре 2017 года. Судно предназначено для обеспечения навигации танкеров СПГ на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал. Длина судна составляет 39,54 метра, ширина – 14 метров, осадка — 7,1 метра, дедвейт при максимальной осадке — около 260 тонн. Ледопроходимость судна составляет 1 метр. Тяговое усилие составляет около 90 тонн. Отличительно чертой судна является движительный комплекс, состоящий из двух азимутальных винто-рулевых колонок мощностью около 3,5 МВт каждая.
Напоминаем, что в рамках проекта «Портофлот» в январе и феврале этого года уже спущены на воду два буксира ледового класса «Пур» и «Тамбей». Они предназначены для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта. Проект «Портофлот» подразумевает строительство и использование трех буксиров ледового класса, одного портового ледокола и одного ледокольного буксира.
Управление коммуникаций «Росатомфлота»http://www.rosatom.ru
«Этот контракт является лучшим свидетельством того, что «Росатомфлот» планомерно реализует проект «Портофлот». Мы уверенны в наших подрядчиках и полностью удовлетворены качеством работы судостроителей», — отметил первый заместитель генерального директора – главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.
Согласно контракту, в ответственность верфи входит как постройка, так и проектирование судна со сроком сдачи в сентябре 2017 года. Судно предназначено для обеспечения навигации танкеров СПГ на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал. Длина судна составляет 39,54 метра, ширина – 14 метров, осадка — 7,1 метра, дедвейт при максимальной осадке — около 260 тонн. Ледопроходимость судна составляет 1 метр. Тяговое усилие составляет около 90 тонн. Отличительно чертой судна является движительный комплекс, состоящий из двух азимутальных винто-рулевых колонок мощностью около 3,5 МВт каждая.
Напоминаем, что в рамках проекта «Портофлот» в январе и феврале этого года уже спущены на воду два буксира ледового класса «Пур» и «Тамбей». Они предназначены для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта. Проект «Портофлот» подразумевает строительство и использование трех буксиров ледового класса, одного портового ледокола и одного ледокольного буксира.
Управление коммуникаций «Росатомфлота»http://www.rosatom.ru
Категории: