На новоуральском предприятии ТВЭЛ идет модернизация вспомогательного оборудования

В разделительных цехах Уральского электрохимического комбината (предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», г. Новоуральск, Свердловской области) продолжается модернизация основного и вспомогательного оборудования. Одним из мероприятий, обеспечившим надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей и, прежде всего, работу основного производства, стало усовершенствование современной автоматизированной системы управления энергопотреблением (АСУЭ) «Янтарь».

АСУЭ разработана группой автоматизации технологических процессов метрологической службы УЭХК и является системой контроля состояния оборудования электро-, тепло- и водоснабжения цехов разделительного производства. Основные задачи «Янтаря» — сбор данных, их обработка (контроль достоверности, значений установок и т.п.), сохранение накопленной информации по состоянию оборудования и её представление пользователю.

По словам одного из разработчиков системы, инженера-конструктора-системотехника метрологической службы УЭХК Андрея Фукалова, «Янтарь» соответствует всем требованиям безопасности и позволяет в реальном времени видеть все энергетические параметры на мониторах рабочих станций, установленных на диспетчерском пульте инженера-энергетика. «Янтарь» построен на основе современной электронной базы, которая отличается высокой надежностью и минимальным количеством отказов, — рассказал Фукалов. — Система является очень гибкой, что позволяет оперативно вносить в нее различные изменения и нововведения, как с точки зрения решаемых задач, так и подключаемого контролируемого оборудования».

В конце сентября силами специалистов метрологической службы и цеха сетей и подстанций УЭХК выполнены работы по дополнительной настройке параметров информационной сети «Янтаря» и организован мониторинг работы маршрутизаторов и линий связи. «В результате значительно повысилась скорость обмена информацией по сети, что позволило повысить «отзывчивость» системы – сигналы об изменении состояния контролируемого оборудования стали отображаться с минимальной задержкой, — рассказал работник цеха сетей и подстанций, обслуживающий АСУЭ Сергей Крылосов. — Улучшилась и оперативность принятия ключевых решений по действиям персонала».



Пресс-служба АО «УЭХК»http://www.rosatom.ru
307
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Продолжая использовать данный сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения, Политики конфиденциальности и даете свое полное согласие на сбор и обработку и распространение персональных данных и файлов cookies. Если вы не согласны с данными условиями вы обязаны покинуть сайт.