Nissan готовит электромобиль Leaf с автопилотом
Nissan IDS получил бумерангообразную оптику спереди и сзади, оригинальную фальшрадиаторную решетку, имитирующую кубики льда, карбоновый кузов и довольно низкую посадку (высота — всего 1380 мм).
Прототип оснащён системой автономного вождения Nissan Intelligent Driving. Кроме того электроника анализирует ситуацию на дороге в обычном режиме езды и помогает избежать ДТП даже при ручном управлении. В случае активизации функции автопилота, рулевое колесо убирается за панель приборов, а вместо него появляется большой монитор. Даже когда водитель выбирает режим Piloted Drive (автономное управление) и доверяется автоматике, та продолжает управлять автомобилем в том же стиле, что и водитель — она ускоряет, замедляет автомобиль и проходит повороты так же, как это сделал бы водитель, копируя его манеру и предпочтения. Искусственный интеллект берет на себя все операции по управлению автомобилем, водитель же дает ему указания голосом и жестами.
Кроме того, автомобиль «общается» с водителем и пешеходами.
Концепт оснащен автоматическим парковщиком с возможностью дистанционного управления и рядом систем активной безопасности, включая ассистент предупреждения о появлении пешеходов.
Данные о силовой установке Nissan пока не раскрывает.
Nissan IDS Concept оснащен аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт·ч.